По ту сторону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По ту сторону » - основное » - описание мира


- описание мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Государство Эмрилиас

http://sd.uploads.ru/ayxjG.jpg

Население: Светлые эльфы, люди, чародеи (белые маги), лесные духи, речные жители (амфии).
Эмрилиас занимает Юго-западную территорию, поэтому климат теплый (естественные осадки редкое явление). Территория занимает всю долину к отвесным скалам и небольшую часть леса, по которому проходит горная река. За скалами находится большое море, но к нему никому не удавалось добраться скалы сильно острые и скользкие.
Денежная единица. Золотой (из меди).
Религия. Здесь поклоняются предкам, считается что богами были первые существа что поселились на земле. Им принято подносить фрукты и овощи на пьедесталы с изображением. Только после подношения можно просить их о чем-то. Читать молитвы не принято.
Война не затронула государства, поэтому на данное время оно считается процветающим. Жители носят одежды из тонкого шелка, обувь на тонкой подошве, красивые дорогие украшения.

пример

http://www.anywalls.com/large/201210/1125.jpg

Вакансий для работы очень много, от обычного рыбака до управляющего таверной, не говоря о совете из пяти и владыки, стоящем во главе совета.
Патруль.
Хорошо обученные "люди" занимаются защитой города от нечисти и наведением порядка среди местных жителей, дабы не было никаких распрей.
В патруль редко входят чистокровные светлые эльфы, они предпочитают занимать должности куда выше. Чародеи занимают иные должности, их к патрулю не допускают, так же как и речных жителей, (те не смогут, все время находится без воды на суше).
Во главе патруля стоит Главный смотритель, у которого в свою очередь есть пара подчиненных передающих остальным его приказы.
Для любого уважающего себя мужчину честь находиться в патруле (девушки, разумеется, тоже могут).
Лекари, мудрецы.
Так называют чародеев, которые занимаются изучением тварей из пустоши. Они проводят на добытых артефактах разные опыты и изобретают лекарства и другие полезные всем снадобья, все от разнообразных укусов ядовитых мутирующих растений, вплоть до когда-то неизлечимых болезней. Не говоря уже о специальных растворах, в которых куют прочное оружие.

пример оружия

http://sd.uploads.ru/z3me1.jpghttp://www.mpogd.com/images/news/3583/19.jpg

Белые маги.
Чем занимаются эти чародеи для всех загадка, известно только что приносят пользу всему городу, защищая его от проникновения извне незримой стеной (однако защита не так эффективна порой). Они так же лечат незначительные раны, помогают своей магией в обиходе. Гадают на звездах, картах, иногда могут предсказать будущее, к ним часто обращаются за советом, их уважают и почитают. (Так же могут вызвать дождь и другие временные осадки.)
Как правила, эти чародеи довольно начитаны и умны. Но их мало так как не все выдерживают способ открытия магических чакр, многие просто теряют магию в зачатке, не выдерживая тренировочных нагрузок.
Магию они получают из огня, воды, воздуха, земли (чего-то одного). Белые маги не могут иметь потомства.
Обязательно должен быть лесной дух (фамильяр) в качестве переходника.
Подробно об этом далее...

0

2

Чародеи (Белые маги)

Чародеи (Белые маги)

http://sd.uploads.ru/Xu2lL.jpg

Не стоит путать магов и чародеев они отличаются не только по силе магии, но и способом применения ее.
Обычные чародеи могут пользоваться только по средствам магических артефактов, которые нужно все время заряжать у "источников силы"* а найти это место сложно.
Они пропускают магию через предмет (посох, ожерелье тд.) имеющий магический камень. Действие камня ограниченно, да и чародеям приходится использовать при этом заклинания, не многие помнят их все наизусть. Каждое магическое сопровождение занимает очень много сил и энергии. От величины заклинания зависит, сколько магии тратиться, поэтому чародеи стараются использовать магию по минимуму. Конечно, многие из них имею не один магический предмет, если энергии много. Однако при использовании такой силы они рискую своей жизнью, рискуют быть "выпитыми"** до конца.
основной работой чародеев является изобретения магического рода.

Белые маги

Обладают естественной (природной) силой.
Но способ пробуждения природных сил магии очень болезненный. Многие не выдерживают и либо теряют магические силы, либо умирают.
Пробуждение магии происходит со слиянием лесного духа и мага. Некое заключение контракта, когда дух частично сливается с магом, становится его переходником.
Нужно быть духовно сильным, чтобы дух не завладел тобой полностью во время слияния ***. Ежели такое произойдет, ты полностью лишаешься магии (он ее поглощает). Многие умирают от того, что теряют свои магические способности.
После слияния дух становится почти одним целым с магом, везде его сопровождает и является переходником магии природы. Он так же является своего рода телохранителем.
По средствам духа, маг обретает одну из стихий природы и может спокойно, без магических предметов пользоваться стихией, достаточно только почувствовать в себе силу.
Бывает, что дух не по своей воле стал фамильяром, тогда маг очень рискует в любой момент оказаться без магии. Так как лесному духу обязательно нужно подпитываться магией, он не будет сдерживаться, если не желал контракта.

PS Магия передается по наследству. У магов не может быть наследников.

* - Источник силы незрим, его можно только почувствовать аурой. Часто такие источники находятся высоко в горах или глубоко в лесу.
** - Когда используется много энергии, магический предмет может выпить ее всю, при этом он расколется на части и погубит чародея той силой, что вырвется из камня.
*** - Слияние происходит по средствам контракта. А именно находясь в медитации, маг совершает с духом обряд "склеивания". В этот момент части душевной силы духа и мага сплетаются. После чего они ощущают друг друга на большие расстояния, и маг может призвать фамильяра к себе. У обоих после слияния на одной из части тела появляется печать. Сплетение душ незримо, никто не может определить маг перед тобой или обычный чародей. Расплести души не возможно, если умрет один, погибнет и другой.

Лесные духи

Лесные духи

http://sd.uploads.ru/3ufGs.jpg

Существа обитающие в лесу. Их внешний вид не обязательно человекоподобный, духами бывают и животные. Внешний вид духа зависит от того к какой стихии он относится. (Если земли, например, то характерные оттенки во внешности вроде зеленой кожи или волос.) Дух может быть пушистым, совсем маленьким или слишком большим, выглядеть как непонятное существо неизвестного пола или же вроде маленькой феи с крыльями. Но, не смотря на внешний вид, они начинают разговаривать на том языке, на котором разговаривает маг, заключивший с ними контракт.
Обделенные магией существа (вроде эльфов людей и амфий) должны их уважать и почитать, чтобы не разгневать богов. Считается, что нельзя подходит близко к месту, где живет дух, если тот уйдет, то в том месте, где он раньше жил, природа зачахнет.
На самом деле духами называют обычных лесных жителей, которые осязаемы и тоже должны питаться. Дух только после заключения контракта переходит на магическую пищу, а без контракта питается обычными растениями (мясом).
Никто не боится духа заключившего контракт, боятся мага, который может заступиться за него.
По желанию мага дух может становиться невидимым на время или навсегда.

Эльфы

Светлые эльфы

http://sd.uploads.ru/VidCL.jpg

Как правила существа со светлой кожей и светлыми волосами (бывают исключения если не чистокровный). Эльфы кичатся чистотой крови. Во внешности обязательные отличительные черты: заостренные к верху уши, высокий рост (вне зависимости девушка или парень), изящные черты лица и правильное строение тела.
Способности: Нет никаких магических способностей. Только развитые упорными тренировками физические и умственные. Однако иммунитет у них сильнее чем у людей и физически более выносливы. Возраст 150-190 в среднем, не бессмертны, регенерация тканей хуже даже чем у людей, поэтому глубокие ранения для них опасны.

Речные жители

Речные жители (Амфии)

http://sd.uploads.ru/hD10i.jpg

Существа, обитающие в реках. Не редко амфии выходят на сушу, многие из них живут в городе. Просто необходимо изредка принимать холодные ванны. На суше без воды они могут находиться максимум три дня.
Когда амфии в воде у них появляется рыбий хвост, но стоит выйти из воды как обретают они ноги.
Амфии бывают и мужские и женские особи.
Цвет кожи как правило холодных оттенков, существа частично покрыты мелкими чешуйками. Отличительная черта амфий это их прямой нос (см картинку) и заостренные к верху уши, так же имеют рыбьи глаза (обычно желтых оттенков) и длинные пальцы.
Они не так изящны как эльфы но, пожалуй, умнее существ не найти.

Люди

Люди

http://sd.uploads.ru/ySx8b.jpg

0

3

Кашгарос

http://sd.uploads.ru/l9t3I.jpg

Население: вампиры, зверлюды, тени, ёкай, темные маги, драу.
Занимает северо-восточную территорию, климат приближен к умеренному, но в Кашгаросе не так тепло как в Эмрилиасе. Назвать государством его сложно, это скорее небольшие островки поселений, разбросанные по дикой земле. А между поселениями болота, топи, почти непроходимые леса. В центре находится самое большое поселение, жителям удалось устроиться среди развалин некогда красивого города Майко, того что раньше был ближе к востоку. От их (восточной) культуры много что осталось в этом поселении.

жилища одного из поселений

http://img.gawkerassets.com/img/18dvgklaotvv5jpg/ku-xlarge.jpg

Всю северную часть охватывают горы с ледниками, туда никто не суется не только из-за  невыносимого холода. Оттуда никогда никто не возвращался. Да и на землях Кашгароса и без того опасно, что не день так борьба за жизнь.
Одеваться местным жителям предпочтительно в доспехи, кожу и мех. Каждое поселение ограждено от внешнего мира  высокими, толстыми, каменными заборами, воздвигнутыми некогда магами. Слабости тут не место, выживет сильнейший. Поэтому детство у всех здесь не сладкое (исключение вампиры). Тени же вообще никакого отношения к поселениям не имеют (см ниже).
Пропитание добыть сложно, но можно, хотя бы теми же охотами за артефактами, некоторые торговцы из Кашгароса не малую цену вам за добычу отвалят, но остерегайтесь обмана.  Добыть пищу можно и самостоятельно охотясь на диких животных, вот только надо знать чье мясо можно есть. И с растениями так же (нужно съесть фиолетовые ягоды раньше, чем они съедят тебя). Вакансий тоже предостаточно вплоть от охраны или уборщика в таверне, до богатого купца, что имеет маленький бизнес по приобретению «артефактов». Как правила обычно закупщиками являются либо кузнецы, либо маги.
В каждом поселении есть свое «правительство» и гильдия охотников, в которой обязательно нужно зарегистрироваться, дабы цены на артефакты были у закупщиков повыше.
Религия. Определенной нет, кто-то верит в богиню Фортуну, кто-то в кучу других богов, есть те, кто полностью полагаются на мать природу. И куда же без атеистов, их здесь больше чем кого бы там ни было.
Денежная единица. Янь. (1 золотой – 10 яней)

0

4

Тени

Тени

http://sd.uploads.ru/VL7QS.jpg
Тени существа загадочные и опасные, (считается, что вышли из тьмы, посланники тьмы).
На самом деле такие же жители, как и все остальные.
Имеют два лика, сменить лик с человеческого на истинный облик проще некуда, словно снять с себя маску - тень человеческой внешности (см на картинку). Могут пересекать многие километры мгновенно (скользят как тень по земле, только скорость быстрее). Основная их способность скрываться в тени, временно напускать тьму.
Питаются, так же как и все остальные существа. Живут до 200 лет.

Зверлюды

Зверлюды

http://sd.uploads.ru/sdQpU.jpg
Единственная раса способная выжить в лесу. Полу звери полулюди, адаптированы, чтобы жить в лесу еще до войны. Сейчас условия стали хуже, поэтому эти существа стали более дикими, но к поселениям выходят многие там и остаются.

Жилища в лесу

http://sd.uploads.ru/sJFXH.jpg

Они могли бы быть лучшими добытчиками артефактов, но им не нужны деньги, нанять их сложно. За исключением тех, кто променял лес на жизнь с другими расами, но таких мало. В лесу у зверлюдов жесткие законы. Чтобы выжить нужно, охотиться. Оба пола на равных и мужчины и женщины.
Во главе всей расы стоит старейшина, которого все уважают и почитают.
Существа с буйным нравом и животными инстинктами. Многие рождаются с хвостом или ушами или еще какой либо "животной частью". У каждого свой животный ген в независимости от того, кем являются его родители. Полукровок не бывает, у ребенка обязательно будет преобладать этот ген, даже если один из родителей не представитель этой расы.

Ёкай

Ёкай

http://sd.uploads.ru/qKLDb.jpg

Ёкай столь многочисленны и разнообразны по своему внешнему облику, привычкам, функциям и месту обитания, что все вместе и каждый в отдельности они только и могут пониматься как "нечто странное и чудесное". Ёкаи вполне материальны и антропоморфны*, хотя их облик чаще всего необычен. Более того, именно в этой необычности и заключена их особая притягательность. Они НЕчеловеческого происхождения, причудливой формы (один глаз, одна рука, нога и т.д.). Ёкай обычно не наносят существенного вреда другим существам, в основном лишь пугают.
Все ёкаи любят обитать в строго определенных местах, (как призраки). Одни живут в реках и никогда не перебираются в море. Другие ждут запоздалых путников на горной тропинке и никогда не приближаются к человеческому жилью. Ёкаи не ищут встречи с другими существами нарочно. Они живут своей собственной жизнью, в которую вдруг, случайно вторгается кто-то, и получается, что этот кто-то сам пришел к ёкаям, а не они к нему. Ёкаи — дети полутьмы, время их появления, как правило, связано с угасанием дня, днем этих существ не видно, однако это не значит, что они прячутся.
Никто не знает, по какой причине и как они появились. Просто существовали по всей восточной территории уже в момент, когда сюда пришли изгнанники. Ёкай не относятся к изгнанникам просто получилось что их много обитает на территории Кашгароса.
Питаются они растениями (им не много надо), странны и удивительны не только по внешности, но и характером.
Время их жизни не ограниченно, убить или ранить их не возможно, но они осязаемы. Не причиняют никому вред (см выше). Существуют без определенной цели, не чувствуют страха и злости.

* - наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений, мифологических созданий.

Вампиры

Вампиры

http://sd.uploads.ru/bwxKc.jpg
Вампиры существуют с незапамятных времен. Раньше жили в горах и питались только кровью животных. Кровь им жизненно необходима, и кроме нее они ни чем питаться не могут (плохо воспринимается организмом). Не чувствуют дискомфорта от холода  или других раздражителей, кроме недостатка крови.
Внешне болезненно бледны, смазливая мордашка у этих существ только для того чтобы завлечь жертву и к себе расположить. Клыки никогда не исчезают, физически быстры и сильны, недостатки в том, что не выносят жары и палящего солнца. Нет они не умрут от того что попадут под солнце, просто ощущения будут не из приятных.
Они способны к размножению, но из-за бунтарского горделивого характера предпочитают не связывать себя узами. Вампиров полукровок не бывает, если вы вампир, а ваш партнер таковым не является, то у вас не будет потомства.
Развитие у вампиров происходит иначе, оно замедленно, по этой причине они могут дожить до 100 и больше лет.
Эти особи предпочитают жить в замках подальше от других существ. Конечно, каменные замки, что раньше были величественными и обширными со временем пришли в запустение.
Пожалуй, они единственные кому нет никакого дела до всего остального мира за исключением «территории охоты».

Темные маги

Черные маги

http://sd.uploads.ru/6IoLq.jpg
Как уже говорилось в истории становления мира, чародеи, использующие сильную темную магию - изменились.  За последние пятьсот лет много чего изменилось, как и род черных магов.
Магией они пользуются не так как белые маги или обычные чародеи. Используют заклинания и запрещенную магию, при которой обязательно надо высасывать жизненную силу из живого существа. Это не только привилегия, но и проклятие, за это они платят своей жизненной силой. А именно – начинают стареть раньше времени. Приходиться часть энергии тратить на то, чтобы замедлить свое старение. При этом душа их тоже раскалывается на частички, которые медленно исчезают, под конец жизни маги полностью теряют эмоции. У каждого черного мага есть посох с камнем внутри, с помощью него могут управлять ветром, огнем, песком или молнией (одной стихией из перечисленных).
За счет заклинаний могут помутить рассудок, залезть в голову, сделать своей марионеткой, в целом завладеть живым существом, внедрить свои мысли. (Но все это на время).
Чтобы завладеть массовым разумом, нужно территорию на которой находятся существа заранее обрисовать соединенными пентаграммами и активировать их в специальное время.
Магам регулярно надо подпитываться энергиями чтобы пользоваться магией. Без нее они быстро стареют и становятся обычными людьми.

Темные эльфы

Темные эльфы (Драу)

http://sd.uploads.ru/mGeML.jpg
Существа идентичны светлым эльфам, исключение в том что кожа у них темная и уши к верху более удлиненные.
Способности: Нет никаких магических способностей. Только развитые упорными тренировками физические и умственные. Однако иммунитет у них сильнее чем у людей и физически более выносливы. Возраст 150-190 в среднем, не бессмертны, быстрая регенерация.

0


Вы здесь » По ту сторону » - основное » - описание мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC